Как НКО привлечь внимание СМИ?

25 Мая 2021

Как НКО привлечь внимание СМИ?

Коллаборация НКО и СМИ – важная цель общественников, на реализацию которой организация может потратить не один месяц, но по итогу не достичь результата. Как заинтересовать медиа и наладить сотрудничество со СМИ не со знаком минус, а со знаком плюс?

Ответ на этот вопрос общественники найдут на уроках нового курса Медиашколы НКО «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ».

Спикер курса – Полина Артемьева, специалист по медиакоммуникациям фонда «Лавка Радостей» станет медианавигатором для каждого слушателя курса и поможет выстроить НКО свой маршрут сотрудничества со СМИ.

Представители общественных организаций узнают, почему позиционирование НКО в сети может заинтересовать сотрудников медиа больше, чем отправленный на почту пресс-релиз, как грамотно составить базу информационных партнёров и написать письмо в редакцию без обратной связи в виде игнора.

После обучения участники курса научатся выстраивать позиционирование своих организаций в социальных сетях, составлять список СМИ не для галочки, а для пользы и публикаций, использовать гомерическую последовательность для составления писем в медиа и оценивать кейсы взаимодействия со СМИ своих партнёров и коллег.

Начало регистрации и запуск курса – 30 мая.

Зарегистрироваться на курс можно по ссылке: Как НКО наладить сотрудничество со СМИ (schoolnko.ru)

Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат.

Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.

Контакты: 89059920482 – Александра Морозова, координатор курсов проекта «Медиашкола НКО». Mediaschoolnko@gmail.com

Медиашкола НКО - команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.

Как НКО привлечь внимание СМИ?, изображение №1